Насчет нас

Здравствуйте, приходите ознакомиться с нашими продуктами!

about

Кто мы

Компания Huai'an Xinjia Nylon Co., Ltd. была основана в 1999 году. До 2009 года это был завод по производству пластмасс Huai'an Xinjia. Его нынешнее название было переименовано в феврале 2009 года. Компания специализируется на производстве, разработке и продаже нейлоновой пряжи, промышленной щеточной проволоки. Продукты чипа Nylon 610 имеют полную и научную систему управления качеством.

После более чем 20 лет развития и инноваций компания Xinjia Nylon Co., Ltd. стала известным заводом по производству нейлоновой пряжи в провинции Цзянсу. Наша целостность, сила и качество продукции получили признание в отрасли. Приглашаем друзей из всех слоев общества навещать, направлять и вести переговоры. 

Компания Huaian Xinjia Nylon Co., Ltd. занимает территорию в 38 акров и сформировала базу по производству нейлоновой пряжи с годовой производительностью 4 100 тонн, строительной площадью 23 600 квадратных метров и общим объемом инвестиций 150 миллионов юаней. В настоящее время в компании работает 150 сотрудников, 15 из которых занимаются исследованиями и разработками в области технологий, а также обладают мощными возможностями для исследования и разработки продуктов. В настоящее время существует 6 производственных линий.

Что мы делаем

Мы заняты нейлоновой проволокой 610; PBT; заточенная проволока; пп акриловая проволока; заточенная проволока; медицинский шов. Его можно использовать в машиностроении, автомобилестроении, авиации, судостроении, химической промышленности. В частности, он может производить подшипники, прокладки, уплотнительные материалы, детали текстильного оборудования, направляющие для инструментов, провода, щетину, щетки, зубные щетки, парики и т. Д. И может настраивать продукты в соответствии с потребностями клиентов, размером цвета.
Наша мастерская занимает площадь 10 100 квадратных метров и насчитывает 120 сотрудников, в том числе 15 человек, занимающихся техническими исследованиями и разработками, и имеет сильные возможности для разработки продуктов. Компания придает большое значение разработке новых продуктов и технологий, а также придает большое значение инвестициям в научные исследования. Он подал заявку на получение 9 патентов на изобретения и полезные модели. В настоящее время имеется 6 производственных линий, а также несколько двухшнековых экструдеров, термопластавтоматов, реакторов полимеризации и соответствующих испытательных приборов, используемых в исследованиях и разработках, которые могут соответствовать требованиям пилотного, пилотного и промышленного производства исследований и разработок продукта. 

about

В последние годы компания скорректировала стратегию развития. Во-первых, он сконцентрировал человеческие ресурсы и средства для увеличения скорости исследований и разработки ключевых продуктов; во-вторых, он тщательно организовал производство продуктов собственной разработки, чтобы гарантировать качество продуктов; в-третьих, он уделяет внимание развитию рынка и ориентирован на рынок. Быстрое развитие предприятий. У компании отличная команда продаж, насчитывающая более 400 пользователей по всей стране. количество используемого шелка увеличивается примерно на 10% каждый год, а количество медицинских швов также увеличивается на 5% каждый год. Заложил прочную основу для продаж продукции.

Наши преимущества

Превосходное качество:Компания стремится производить продукты собственной разработки, чтобы гарантировать качество продукции.

Срок поставки:Опытный и старый персонал, гарантированная своевременная доставка

Полное разнообразие:В основном делится на проволоку для зубной щетки, проволоку для промышленной щетки, нейлоновую проволоку, можно настроить различные спецификации и цвета. Обычный диаметр проволоки составляет 0,07–1,8 м, а цвета - красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, серый, черный и прозрачный.

About Us

Hello, come to consult our products !

about

Who we are

Huai'an Xinjia Nylon Co., Ltd. was established in 1999. Before 2009, it was Huai'an Xinjia Plastic Factory. It was renamed to its current name in February 2009. The company specializes in the production, development, and sales of nylon yarn, industrial brush wire. Nylon 610 chip products, has a complete and scientific quality management system.

After more than 20 years of development and innovation, Xinjia Nylon Co., Ltd. has become a famous nylon yarn manufacturing plant in Jiangsu Province. Our integrity, strength and product quality have been recognized by the industry. Friends from all walks of life are welcome to visit, guide and negotiate business. 

Huaian Xinjia Nylon Co., Ltd. occupies an area of 38 acres and has formed a nylon yarn production base with an annual output of 4,100 tons, with a construction area of 23,600 square meters and a total investment of 150 million yuan. The company currently has 150 employees, of which 15 are engaged in technology research and development, and has strong product research and development capabilities. There are currently 6 production lines.

What we do

We are engaged in nylon 610 nylon wire; PBT; sharpened wire; pp acrylic wire; sharpened wire; medical suture It can be used in machinery manufacturing, automobile, aviation, shipbuilding, chemical industry. Specifically, it can make bearings, pads, sealing materials, textile machinery parts, instrument guides, leads, bristles, brushes, toothbrushes, wigs, etc. And can customize products according to customer needs, color size
Our workshop covers an area of ​​10,100 square meters and has 120 employees, including 15 people engaged in technical research and development, and has strong product development capabilities. The company attaches great importance to the development of new products and technologies, and attaches great importance to the investment in scientific research. It has applied for 9 invention and utility model patents. There are currently 6 production lines, and there are several twin-screw extruders, injection molding machines, polymerization reactors and related testing instruments used in research and development, which can meet the requirements of product research and development pilot, pilot and industrial production. 

about

In recent years, the company has adjusted its development strategy. First, it has concentrated human resources and funds to increase the speed of research and development of key products; second, it has carefully organized the production of self-developed products to ensure the quality of the products; third, it has paid attention to market development and is market-oriented. The rapid development of enterprises. The company has an excellent sales team with more than 400 users all over the country. the amount of silk used is increased by about 10% every year, and the medical sutures are also increased by 5% every year. Laid a solid foundation for product sales.

Our advantages

Excellent quality:The company is committed to the production of self-developed products to ensure product quality

Delivery time:Experienced and old staff, guaranteed on-time delivery

Complete variety:Mainly divided into toothbrush wire, industrial brush wire, nylon wire, different specifications and colors can be customized. The conventional wire diameter is 0.07M-1.8M, and the colors are red, yellow, blue, green, purple, gray, black, and transparent.